ЦТО кассовой техники   Ремонт весов   Счетчики и детекторы Автоматизация торговли   Програмное обеспечение   Электронная отчетность  
г.Сыктывкар, ул.Первомайская, д.9
Яндекс.Метрика

Примеры внедрений

01.05.2024

С 1 июня начинается обязательная маркировка всех безалкогольных напитков


С 1 июня 2024 года начинается обязательная маркировка третьего этапа всех видов безалкогольных напитков, сюда входят: соки, нектары, морсы и напитки на растительном сырье, в кегах, Tetra Pak и прочих видах упаковок.


Что необходимо сделать к 1 июня

  • Регистрация в системе “Честный Знак” c помощью электронной цифровой подписи (УКЭП);
  • Добавление товарной группы “ Соковая продукция и безалкогольные напитки” в личном кабинете при регистрации;
  • Нанесение кода маркировки на потребительскую упаковку;
  • Подача сведения о вводе в оборот в систему маркировки «Честный знак»;
  • Настройка процесса по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот;
  • Оплата кодов маркировки

Особенности безалкогольных напитков и соков

  • Только для производителей РФ и их покупателей и только в части подакцизной продукции:

а) обязательная передача сведений по первой отгрузке в формате ОСУ наступает с даты старта обязательной маркировки;

б) с 1 июня 2025 года - обязательная передача сведений по первой отгрузке экземплярно;

  • Обязательное указание «даты окончания срока годности» и «даты производства» в отчете о нанесении
  • Дополнительные атрибуты при заполнении карточки товара для определения подакцизности
  • Обязательное заполнение МОД
  • Отсутствие перемаркировки

Передача сведений

С 01 июня 2024 года по 31 мая 2025 года для производителей РФ вступает в силу обязательное предоставление сведений в систему маркировки при первой отгрузке продукции третьего этапа. Сначала информация должна предоставляться в формате объемно-сортового учета, а с 1 июня 2025 года - в формате поэкземплярного учета (по кодам маркировки).

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке с 1 июня 2024 года

С 15 января 2024 года розничные предприятия и заведения HoReCa, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в кегах, начали передачу данных в систему маркировки "Честный знак" о подключении каждого кега к оборудованию для розлива. Также осуществляется регистрация частичного выбытия из оборота с использованием онлайн-касс при розничной реализации.

С 1 июня 2024 года начнется второй этап для розничных и других предприятий, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в потребительской упаковке (бутылки из стекла, полимерные материалы, жестяные банки и т.д). Согласно новым требованиям, с этой даты участники обязаны передавать данные о продажах в систему маркировки "Честный знак" с использованием контрольно-кассовой техники.


К 1 июня рознице рекомендуется

1. Проверить дату производства при приемке

При приемке товара от поставщика убедиться, что продукция промаркирована:

  • в кегах - при производстве с 01.04.2023 в бутылках (стекло),
  • банках - при производстве с 01.10.2023
  • в других видах тары - при производстве с 15.01.2024 Для этого отсканировать DataMatrix, убедиться, что статус "в обороте" и информация на коде соответствует сведениям на этикетке.

2. В случае, если продукция выпущена после наступления даты обязательной маркировки убедиться, что:

  • продукция промаркирована (нанесен код в формате DataMatrix)
  • просканировать код и убедиться, что его статус - «в обороте»
  • информация в коде соответствует информации на этикетке
Создание сайта — «Цифровой век»